понедельник, 10 февраля 2014 г.

Спагетти "Болоньезе"

3 ст. л. оливкового масла
2 зубчика чеснока
1 луковица
1 морковь
1 стебель сельдерея

250 г фарша говядины
250 г фарша свинины

200-300 мл сухого красного вина
800 г консервированных в томатном соке помидоров
2 ч л смеси итальянских трав

500 г лапши/спагетти

Если у вас нет комбайна, лучше приготовить все овощи заранее: помойте, почистите, измельчите очень мелко, чтобы они почти полностью растворились во время тушения. (Сельдерей у меня есть не всегда, но без него тоже вкусно). 

Налейте оливковое масло в сотейник, поставьте на огонь. Добавьте порезанные овощи, чеснок и обжарьте 8-10 мин, помешивая, пока овощи не станут мягкими, но не коричневыми.

Включите большой огонь, добавьте  фарш, перемешайте и ТЩАТЕЛЬНО разомните, чтобы не было комков. ( Говядина плотнее свинины, придется постараться сейчас, потому что после добавления томатного сока это сделать будет практически нереально). И помните: фарш должен обжариться , а не потушиться!  Помешивайте и разминайте в течение 5 мин, пока фарш не обжарится до коричневой корочки. Добавьте сухое вино, обжарьте мясо до сухого)).

Добавьте помидоры (лучше брать очищенные)  в томате, травы и 1/2 ч л соли, ( я добавляю еще 1/2 чл.сахара), добавить черный молотый перец. Помидоры размять вилкой. Убавить огонь до минимума.  Готовить соус под крышкой минимум 2 часа, перемешивая каждые 20 мин. Чем дольше тушится соус, тем он вкуснее и однороднее. Итальянские кулинары оставляют  соус тушиться до 4 ч., но на такой подвиг меня ни разу не хватило))  

Дать соусу отдохнуть, пока варите макароны.  И нужно (а мне не нравится)) прогреть макароны вместе с соусом, чтобы они пропитались.

*Соус можно готовить заранее и хранить в холодильнике до 3 дней, он только вкуснее станет. А можно заморозить в контейнере для заморозки до 3х месяцев.
-------------------------------------------------------------------------------------------
- Зяма, я отправила ребенка за макаронами в магазин, его уже третий час нет. Что мне делать?!
- А я откуда знаю? Ну свари пельмени, не морочь мене голову!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отправить на email